Новогодняя кампания бренда KChTZ

25.12.2023 • Российская мода • просмотры: 1472

Новогодней кампании креативная команда KChTZ создала настроение праздника и новогодней вечеринки, которая продолжается на утро первого января и в рождественские каникулы. Новогодняя видео-история пронизана настроением «Party After Party».

Специально к Новому году KChTZ выпустил коллекцию пижам на выход «What if…» в новых роскошных цветах — Green Palm, Blue Sea, Beach Sunset и Foam Wave. Кроме того, в голубом и розовом вариантах брюки специально для девушек разработаны в стиле палаццо.

Также бренд презентовал новые махровые пижамы Flaffy Puffy Sexy магистральной коллекции бренда Play Safe. Название цветов уже настраивает на праздник: Shiraz, Dorblu и Black Truffle. Эти пижамы сочетают в себе мягкость, комфорт и игривый стиль.

KChTZ / Кролик что-то знает – российский премиальный дизайнерский бренд повседневной одежды, модный, яркий и ироничный. На языке визуальных образов создатели бренда рассказывают историю визуального персонажа – Кролика, за которым интересно наблюдать и вместе с ним следить за современными трендами в социальной и культурной жизни. Запущен в сентябре 2021 года.

Теги: , ,

Comments are closed.