Появились первые кадры ролика новых женских духов итальянской марки роскоши Bottega Veneta, снятые знаменитым фотографом Брюсом Уэбером под художественным руководством дизайнера марки, Томаса Майера.
Моделью и лицом духов Bottega Veneta стала Нин Д’Урсо. С ней вместе в рекламном ролике занят манекенщик Маттео Мартари.
Первые женские духи марки описываются как цветочно-шипровые с кожаными нюансами. Концепция этого цветочного аромата была разработана Томасом Майером, креативным директором Bottega Veneta. В искромётной композиции духов присутствуют ноты дубового мха, индийского жасмина-самбак, бразильского розового перца, индийского пачули и итальянского бергамота.
Вдохновение для новых духов Томас Майер описал как «комната со старыми деревянными полами, стены библиотеки с книгами с кожаными переплётами и широко распахнутые окна, через которые дует бриз, скошенная трава, сено, мох, садовые цветы, растущие через комнату, и всё это перемешано вместе».
Помимо духов марка планирует выпустить парфюмированную линию косметики — крем и лосьон для тела, гель для душа и ванны.
Флакон духов из муранского стекла излучает женственность своими соблазнительными изгибами. Духи появятся в продаже эксклюзивно в фирменных бутиках марки по всему миру, цена одного флакона составит ок. 400 долларов за 100 мл.
Теги: Bottega Veneta, видео, видеоролик, духи, Нин Д'Урсо, Томас Майер