Нежная кампания TOUS

06.05.2019 • Индустрия • просмотры: 1294

TOUS продолжает говорить о нежности, но теперь с неожиданного забавного ракурса в новой очень классной и при этом элегантной кампании Stay Tender.

После сериала Tender Stories дом TOUS продолжает говорить прежде всего о нежности как глобальной ценности, знакомя с историями, которые вдохновляют и близки его клиентам. В новой кампании Stay Tender он рушит все стереотипы относительно этого чувства. Свежо и динамично кампания показывает, что есть множество форм ощутить нежность, если проявлять эмоции свободно — без страха обнажить нежную сторону своей натуры.

Эмма Робертс, молодая 28-летняя актриса, известная по таким фильмам, как «Взрослый мир», «Мы — Миллеры» и «Нерв», а также по сериалам «Американская история ужасов» и «Королевы крика», стала новым глобальным амбассадором испанского ювелирного дома благодаря таланту к выражению эмоций и приверженности ценностям TOUS.

Эмма Робертс приглашает испытать мгновения волнения, веселья, любви, насквозь пронизанные нежностью. Дом предпочел вымыслу истории обычных людей и взял их за основу кампании. Stay Tender стартовала 1 апреля на телевидении, в кинотеатрах, прессе и на цифровых платформах в более чем 50 странах.

Классическая мелодия Элвиса Пресли Love Me Tender стала саундтреком к рекламному ролику, где музыка играет особенную роль.

Креативная концепция кампании разработана агентством LOLA Mullenlowe, а рекламный ролик и графика созданы 27-летней Дианой Кунст, которая благодаря своему уникальному чувству стиля умеет задать неповторимую атмосферу.

Роза Тоус, вице-президент дома TOUS подчеркнула: «Ювелирный дом TOUS всегда ценил творчество молодых талантов, о чем мы и хотим заявить этим роликом, представив международного инфлюенсера Эмму Робертс как нового глобального амбассадора. В TOUS мы считаем, что мир стал бы лучше, если бы все мы выражали свои чувства без страха осуждения. Этой кампанией мы хотим призвать людей найти свою форму выражения нежности через украшения».

Теги: , ,

Comments are closed.