Компания Tommy Hilfiger с радостью сообщает об открытии первого магазина будущего TOMMY JEANS.
Магазин расположен в современном торговом центре «Метрополис» в Войковском районе на севере Москвы и основан на видении будущего розничной торговли самим Томми Хилфигером. В нем традиционный способ совершения покупок сопряжен с захватывающим потребительским опытом, увлекательными цифровыми решениями и расслабляющей атмосферой. Данная концепция будет использоваться во всех будущих магазинах TOMMY JEANS.
Открытие магазина означает очередное прибавление в растущей сети магазинов TOMMY JEANS по всему миру.
Магазин занимает 110 квадратных метров, и в его дизайне отражена новая глобальная концепция розничных магазинов TOMMY JEANS. В интерьере молодежный дух бренда объединяется с чистыми, «крутыми» элементами и яркой эстетикой. Мебель выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок.
Американское наследие бренда TOMMY HILFIGER представлено расположенными повсюду элементами, окрашенными в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.
Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов) обычное или видео селфи, примерив любимые образы, доступные в магазине, при помощи «селфи зеркала» в примерочной. Также им доступно «Руководство по крою изделий из денима», в котором имеется «опросник по крою», при помощи которого они могут подобрать идеально подходящий им крой изделия из денима и изучить стили, доступные в магазине и в интернет-магазине.
Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрих-коды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.
Теги: Tommy Hilfiger, Tommy Jeans, концептуальный магазин, мужская одежда