Капсульная коллекция TommyXRomeo

17.08.2021 • Мода • просмотры: 2218

Коллекция разработана совместно с дизайнером из Бруклина и учеником Томми Хилфигера Ромео Хантом (Romeo Hunte). Капусальная коллекция воссоздает и переосмысливает лучшее из архивов бренда.

Tommy Hilfiger объявляет о запуске капсульной коллекции осень 2021 TommyXRomeo, созданной совместно с бруклинским дизайнером и давним учеником Томми Хилфигера Ромео Хантом. Коллекция воссоздает и переосмысливает культовые архивные модели Tommy Hilfiger, например, классический тренч, ветровку в стиле колор-блок и кожаную байкерскую куртку. Капсула TommyXRomeo опирается на амбициозную программу компании People’s Place Program — трехкомпонентную платформу с миссией продвижения представительства меньшинств в моде и за ее пределами. Капсула TommyXRomeo будет доступна с 12 августа 2021 на сайте tommy.com в США и Европе, у эксклюзивного оптового партнера Selfridges и на сайте RomeoHunte.com.

«Томми был для меня таким наставником, который поддерживал меня на протяжении многих лет«, – заявил Ромео Хант. «Изобретения – это фундаментальная часть моего ДНК дизайнера, поэтому расширение границ архивов бренда стало для меня очень значимым опытом. Я горжусь тем, чего мы достигли, и надеюсь вдохновить следующее поколение талантов на большие мечты«.

Для создания капсулы TommyXRomeo осень 2021 Томми Хилфигер приоткрыл архивы для Ромео и объединил классические коды дизайна TOMMY HILFIGER с фирменными техниками реконструкции Ромео Ханта с фокусом на гендерно-нейтральной верхней одежде. Коллекция трансофрмирует культовые модели, которыми славится бренд – тренчи, байкерские куртки, рубашки. Элегантная и в то же время утонченная, каждая вещь сочетает в себе манхэттенский стиль и бруклинский урбанизм, отличается исключительными материалами и качеством, демонстрируя внимание к деталям, которуое разделяют Ромео Хунте и Томми Хилфигер. Рубашка в стиле preppy приобретает неожиданные, игривые пропорции, а фирменная полоска Ithaca переосмыслена в цвета нью-йоркского метро.

Кампания TommyXRomeo является частью программы Tommy Hilfiger «People’s Place», которая создает возможности для творческих талантов из недостаточно представленных этнических групп и способствует формированию разнообразного и инклюзивного сообщества. В кампании, снятой в Лондоне, участвуют модели Икрам Абди Омар, Алия Хайдс, Хидетацу Такеучи и Бабакар Н’Дойе.

Миссия Tommy Hilfiger заключается в том, чтобы стать ведущей компанией в области устойчивого дизайнерского стиля жизни, которая «ничего не тратит впустую и приветствует всех», благодаря тому, как она создает свою продукцию, управляет своей деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Более подробную информацию о пути Tommy Hilfiger в области социальной и экологической устойчивости, который опирается на стратегию PVH Forward Fashion, можно найти на сайте global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability.

Теги: , , ,

Comments are closed.