Wolford на выставке CPM Moscow

03.09.2019 • Индустрия • просмотры: 232

На выставке CPM Moscow бренд Wolford представляет коллекцию сезона весна-лето 2020 #thepastbroughttolife – прошлое, воплощенное в жизнь. Коллекция сезона весна-лето 2020 посвящена юбилейной дате – 70-летию бренда.

Некоторые модели коллекции – это истинные шедевры a la Wolford, созданные из материалов высочайшего класса вручную с использованием уникальных техник и эксклюзивных материалов.

Новая коллекция #thepastbroughttolife – вне времени и рамок. В ней нашли отражение и эпоха классики, и инновации. Лучшие идеи из прошлого готовы к трансформации в современную жизнь.

Бренд Wolford приглашает вас в увлекательное путешествие во времени от прошлого к будущему, где соединены разные времена и эпохи. Невероятно женственный и аристократичный стиль Рококо сливается с современным захватывающим стилем Токио 21-века и находит отражение в коллекции #thepastbroughttolife.

Коллекция сезона весна-лето 2020 производит настоящую модную революцию. Корсет приобретает новое, более комфортное прочтение. При его создании бренд Wolford использовал фирменную технику вышивки, благодаря которой он получил элегантный вид.

Еще одна повсеместная тенденция, которую никто не сможет обойти в этом весенне-летнем сезоне — логомания. Поскольку носки по-прежнему очень востребованы покупателями, логотип Wolford продолжает быть актуальным в любимых аксессуарах для женских ножек.

В коллекции находят отражение классический французский принт Toile de Jouy, яркие цветочные узоры и орнаменты, драгоценные кристаллы Swarovski®, ослепительные нити фольги и неоновые оттенки.

На выставке CPM Moscow бренд Wolford представлен на стенде А11, в павильоне 2.5.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.