Флагманский магазин TOMMY HILFIGER в Москве

19.12.2019 • Шопинг • просмотры: 3896

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH Corp., объявляет об открытии флагманского магазина TOMMY HILFIGER в Москве после реконструкции, официальное открытие которого состоялось 14 декабря 2019 года. Магазин на модной улице Кузнецкий мост модернизирован для удобства покупателей с использованием современных цифровых решений для полного погружения в мир бренда.

Главной темой официального открытия стало музыкальное наследие марки и история сотрудничества со звездами поп-культуры. Представители прессы, покупатели и лидеры мнений получили удовольствие от энергичного фанк-сета от диджея Григория Ефимкова. Гости торжества познакомились с новыми коллекциями бренда и приобрели товары, а также смогли раскрыть свой творческий потенциал на станции кастомизации с мобильным принтером. В неоновом тоннеле с фирменной символикой бренда посетители смогли погрузиться в мир TOMMY HILFIGER и сделать эффектные видеоролики.

Магазин занимает 225 квадратных метров, и в его дизайне отражена глобальная концепция розничных магазинов Tommy Hilfiger. В интерьере американское наследие бренда объединяется с современными лаконичными элементами и яркой воздушной эстетикой. В отделке наружного фасада сочетается дерево с белым лаковым покрытием и шлифованные металлоконструкции с акцентами в фирменной красно-бело-синей цветовой гамме. Концепция дизайна интерьера основана на морской тематике – постоянном источнике вдохновения Томми Хилфигера. Стеновые панели с белым лаковым покрытием и подсветкой контрастируют с полами из дуба в стиле рустик. Предметы интерьера выполнены из глянцевой белой древесины с деталями из шлифованной нержавеющей стали, ореха и стекла. Покупатели могут попасть в мир TOMMY HILFIGER с помощью цифровых экранов с функцией покупки товаров, а также открыть для себя новейшие глобальные кампании для полного погружения в атмосферу бренда.

В магазине представлены коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров TOMMY HILFIGER осень-2019 и пре-коллекция TOMMY HILFIGER весна-2020 — плодами сознательного парадоксального смешения функциональности и наследия бренда, объединяющими в себе практичные и экологичные элементы.

Торговая сеть TOMMY HILFIGER насчитывает более 2 000 магазинов в более чем 100 странах, включая четыре мировых флагмана: Бромптон-роуд, Лондон; Омотэсандо, Токио; Риджент-стрит, Лондон; и Шадовштрассе, Дюссельдорф. Ключевые магазины также расположены в таких городах как Амстердам, Пекин, Берлин, Канны, Кельн, Дублин, Флоренция, Франкфурт, Гамбург, Хельсинки, Гонконг, Стамбул, Лима, Люксембург, Мадрид, Мехико, Милан, Москва, Мумбай, Мюнхен, Осака, Панама Сити, Пунта-дель-Эсте, Сантьяго, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Вена и Цюрих.

Теги: , ,

Comments are closed.