TUDOR приходит в Россию

10.01.2020 • Роскошь • просмотры: 3220

Начало декабря 2019 года ознаменовалось появлением на российском рынке швейцарского часового бренда TUDOR. Первые продажи начнутся в самых престижных универмагах обеих столиц: московском ЦУМе и санкт-петербургском ДЛТ.

Название TUDOR было зарегистрировано в 1926 году, после чего начались поставки продукции в страны Европы, Австралию и Канаду. В 1946 году была основана компания Montres TUDOR S.A., и ареал поставок распространился на Азию и Америку, где TUDOR, помимо прочего, стал поставщиком американского ВМФ. К концу столетия основными рынками TUDOR были Китай и Гонконг. За последние годы произошло глобальное переформатирование рыночной карты бренда, катализатором которого стала флагманская коллекция Black Bay, – линейка часов, созданная на основе более чем 60-летнего опыта производства инструментов для профессиональных подводников.

До относительно недавнего времени часы TUDOR справедливо называли «доступными Rolex», и это было абсолютной правдой, поскольку они собирались из комплектующих Rolex. Единственными компонентами, которые закупались на стороне, были гораздо более дешевые механизмы, позволявшие держать ценники на относительно невысоком уровне. Сегодня же эта практика стала историей: TUDOR вырос в независимую компанию со стопроцентно собственным ассортиментом комплектующих и собственными же механизмами, управляемую, однако, как и Rolex, Фондом Ганса Вильсдорфа. По надежности и долговечности часы TUDOR сопоставимы с часами Rolex и превосходят продукцию производителей, работающих в том же ценовом сегменте (примерно от 230 000 руб. или 3 тыс. евро).

Самостоятельность привела к заметному повышению качества, но не отразилась на доступных ценах. По надежности и долговечности часы TUDOR сопоставимы с часами Rolex и совершенно точно превосходят продукцию всех производителей, работающих в том же ценовом сегменте. Богатая история, узнаваемый «ролексовский» дизайн, список патентов и мануфактурные механизмы делают их недосягаемыми для конкурентов и потенциальными лидерами рынка.

Девиз TUDOR – #BornToDare («Рожденный дерзать»). Он относится как к истории бренда, так и к его сегодняшним ценностям, напоминая о выдающихся достижениях людей на земле, на льду, в воздухе или под водой, которых они добились с часами TUDOR на запястье. Слоган имеет прямое отношение и к визионерству основателя компании Ганса Вильсдорфа, задумавшего сделать часы TUDOR надежным инструментом на все случаи жизни при самых суровых условиях эксплуатации. Это также реверанс в сторону уникального подхода TUDOR к производству часов, позволившего вывести бренд на столь высокий уровень. Предложенные компанией в самый сложный период в истории швейцарской часовой индустрии инновации сегодня стали ключевыми преимуществами TUDOR. «Рожденный дерзать» дух TUDOR распространяется по всему миру посредством выдающихся амбассадоров, чьи достижения стали возможными благодаря их умению бросить вызов судьбе и сделать рискованный шаг. Это всемирно известные Леди Гага, Дэвид Бекхэм, Джей Чоу и сборная Новой Зеландии по регби All Blacks.

Теги: ,

Comments are closed.