Colmar продолжает создавать коллаборации в рамках проекта A.G.E. — специальной инициативы бренда, которая дает приглашенным дизайнерам возможность по-новому взглянуть на технологические достижения и философию марки. Новая коллекция с итальянским стритвир-брендом Vision Of Super посвящена поколению миллениалов и любителям современного андеграунда.
В капсульную коллекцию вошли шесть курток, а также свитшоты, футболки, брюки и аксессуары, которые дополнены графикой и отличительными знаками Vision Of Super. Принт с изображением пламени, принесший VOS успех в 2018 году, выполнен в красном, черном и белом цветах и буквально подсвечивает логотип Colmar.
Выпускники программы «Стайлинг и креативный менеджмент в индустрии моды» Института Марангони под руководством фотографа Паоло Сантамброджо создали лукбук, фотографии из которого будут опубликованы в октябре в официальных аккаунтах @colmaroriginals и @visionofsuper. Коллекция поступит в продажу в октябре на официальных сайтах colmar.it и visionofsuper.com.
Теги: Colmar, Vision Of Super, куртки, осень-зима 2020/21