Марка Y-3 празднует в этом году свое 10-летие и отмечает его, сочетая будущее с прошлым. Кампания бренда сезона осень-зима 2013/14, созданная с помощью фотографа Робби Фиммано, обращается к смелой энергии, характерной для бренда.
Концепция «будущей бережливости» представляет собой идею о том, как приходящие поколения могут сочетать элементы технологии с традицией. Японский дизайнер Йоджи Ямамото соединил традиционный крой с новыми технологиями, назвав это «продвижением спиной в будущее» одновременно глядя в прошлое.
Креативное руководство: Lloyd & Co
Фотограф: Robbie Fimmano
Режиссер/редактор: Bill Stepanoski
Директор фотографии: Cody White
Стилизация: Jay Massacret
Волосы: Brent Lawler
Макияж: Pep Gay
Модели: Josephine Le Tutour / Wojtek Czerski
www.y-3.com
Теги: Y-3, Йоджи Ямамото, осень-зима 2013/2014, спортивный стиль