Десятилетие Grunge John Orchestra. Explosion

05.11.2019 • Российская мода • просмотры: 164

10.10.19. Grunge John Orchestra. Explosion с размахом отпраздновал десятилетие бренда показом «DECADE» и вечеринкой в пространстве «1930 Moscow». Никита Забелин представил свето-музыкальный перфоманс с резонансными трансформаторами Николы Теслы – Tesla Live. На вечеринке выступили дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, фронтмен франко-бельгийского хаус-проекта dOP — Damien Vandesande, старожил московских клубов Василий Bvoice и резидент лучших европейских и российских вечеринок Anushka. Музыкант, DJ и продюсер Andrei Oid озвучил показ GJO.E.

Источником вдохновения для создания коллекции Concrete Curtain стал бетонный забор ПО-2 – известный образчик советского дизайна, напоминающий о наличии преград в обществе. Его продолжением на мероприятии стал перформанс-инсталляция с бетонной стеной, расписанной вместе с одетыми в парки GJO.E моделями в режиме реального времени стрит-художником Playbodik (Бодров Илья). В качестве подарков гости показа получили тубусы с баллончиками краски и трафаретами в виде символики «DECADE».

Кульминацией показа стал флешмоб, который символизировал крепкую связь бренда со своей аудиторией. Во время финального выхода модели надели балаклавы, первые ряды гостей присоединились к ним и в завершение перфоманса креативная команда GJO.E вышла инкогнито на поклон тоже в балаклавах.

Мероприятие посетили Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Синдеева, Максим Ливси, Анна Монгайт, Сесиль Плеже, Иван Васильев, Василиса Гусарова, Дмитрий Логинов, Александр Белоногов, Любовь Толкалина, Жан-Пьер Папен, Jolie Alien, Александр Анатольевич, Маша Цигаль и другие.

История Grunge John Orchestra. Explosion

10 лет назад дизайнер Игорь Grunge John Исаев начал воплощать в вещах GJO.E свои необыкновенные идеи. Бренд сразу приобрёл приставку «инди» — вне системы, вне шаблонов, вне времени. Спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а уже в октябре 2011-го в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в историческом центре Москвы на Никитском бульваре. С этого времени началось сотрудничество марки с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами, где особую популярность GJO.E принесли куртки и парки сложнейшей конструкции с большим количеством деталей из необычных материалов с финишной покраской и обработкой, которую не делал никто в России.

В подходе Джона была ясная философия: честная, долговечная одежда становилась частью образа своего обладателя, проживала жизнь вместе с ним. С момента основания бренда вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion изготавливается в Москве.

Гранж — так определяется стиль бренда. Творческая небрежность сочетается с функциональностью и многослойностью. Необычные ткани, сложные, продуманные конструкции, дорогие комплектующие и оригинальная финишная обработка — это то, чем выделяются изделия GJO.E

Проходя рубеж десяти лет, бренд остаётся верен себе и своим поклонникам. Впереди — долгий путь поиска и находок, усердного труда и новых побед. 

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.