Легендарный журнал о моде Numéro запускается в России

14.01.2013 • Пресса • просмотры: 5362

Издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия. Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, президентом и генеральным директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет 1 марта 2013 года.

Компания «Медиа Групп» (Москва) работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design; digital проекты компании ARTCOM Media в Интернете представлены новостным ресурсом о моде SNCMAGAZINE.ru и самым крупным порталом о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (rdh.ru).

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, – будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, — и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».

Новаторский журнал Numéro родом из Парижа, столицы мировой моды. Основанный в 1999 году, Numéro посвящен творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире.

Авторитетная редакционная линия, смелая визуальная составляющая, тесное сотрудничество с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино, амбиция постоянно раскрывать новые таланты, а также работа с молодыми дизайнерами, – все это делает Numéro агентом влияния. Numéro – один из немногих экспертов культуры, творчества и моды, кто может заявить свое кредо как «Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов».

«В России после кризиса многие журналы о моде  постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, – Numéro не устанавливает правил и трендов, а  вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

Главный редактор будет объявлен на пресс-конференции по случаю запуска Numéro Россия в конце января 2013 года. Русскоязычный журнал Numéro поступит в продажу в марте 2013.

Теги: ,

Comments are closed.