Коллекция JNBY весна-лето 2015

12.05.2015 • Мода • просмотры: 1715

Весенне-летняя коллекция JNBY по традиции последних двух сезонов снова делится на три темы: Ab(Normal), Nature и Eccsentric.

Ab(Normal) (Аномальная)

Вдохновленная театральной темой предыдущей коллекции, эта линия отличается кроем, самоиронией и остроумием в дизайне. Именно эта тема воскрешает в памяти образцы из самых ранних коллекций JNBY. При создании этой коллекции дизайнеры использовали коллажный метод, комбинирование разных материй и элементов для создания «аномального» стиля. Особые приметы темы: жаккардовые ткани, арт-дизайн, ручная работа. Основные цвета: черный, белый, серый, темно-синий, красный, светло-зеленый.

  • JNBY
  • JNBY
  • JNBY

Nature (Природа)
Природа всегда была главной вдохновляющей силой для человечества, но быстрое развитие индустриализации и систем передачи информации отдалило жизни людей от естественных условий. Однако инстинктивно люди чувствуют привязанность к природе. Именно это чувство и поиск комфорта, собственной индивидуальности и возвращение к основам сущего определили настроение «натуральной» темы в весенне-летней коллекции: исследование баланса между природой и технологиями. Цвета темы: преимущественно натуральный белый, разбавленный черным, темно-синим, серым, серо-зеленым, темно-зеленым цветами с редкими всполохами изумрудного и розового.

Eccsentric
Тема эксцентричности в новой коллекции воплощает важность того, как яркая личность может вдохнуть жизнь в повседневность. Дизайнеры разделили тему на пять разных стилей, подходящих пяти различным персонам, единым в своей индивидуальности. Вещи темы пронизаны духом ретро-ностальгии и минимализма, смелой, но подчеркнутой элегантностью. Цветовая палитра: черный и белый цвета, дополненные красным, бронзовым, светло-розовым, мятно-зеленым, серым. Ткани: смесовые материалы, поплин, органза, лен.

Just Naturally Be Yourself, или «Просто будь собой» — так расшифровывается название и звучит девиз азиатского дизайнерского бренда JNBY с двадцатилетней историей. Команда марки называет свою одежду «интеллектуальной» — это вещи оригинального и сложного кроя, которые не встретишь у популярных брендов. Концепция марки пропитана истинно азиатским индивидуализмом — это одежда для тех, кто всегда идет своим путем и не боится отличаться от масс. В Петербурге первый официальный магазин бренда был открыт пять лет назад на Невском проспекте, 148. 

Теги: , ,

Comments are closed.