Группа H&M сообщает, что в целях оптимизации бизнеса она собирается ликвидировать модный бренд Cheap Monday.
Группа объяснила это тем, что модный бизнес переживает период больших перемен в результате идущей цифровизации. В то же самое время работа по трансформации группы H&M продолжается быстрыми темпами, и компания концентрируется на своем основном бизнесе. У бренда Cheap Monday была традиционно оптовая модель ведения бизнеса, которая столкнулась с проблемами из-за перемен в индустрии. Бренд долгое время показывал негативные продажи и прибыли. Поэтому группа H&M собирается закрыть Cheap Monday.
Это повлияет на сотрудников бренда в Швеции, число которых составляет около 80 человек. Группа уже начала переговоры с представителями профсоюза и ожидает, что контракты о найме будут завершены в 2019 году.
Прекращение работы бренда произойдет немедленно, чтобы завершиться к 30 июня 2019 года. Магазин Cheap Monday в Лондоне и онлайн-магазин бренда закроются 31 декабря 2018 года.
Теги: Cheap Monday, H&M