За модными стримами из Москвы следили более 20 стран

19.06.2020 • Индустрия • просмотры: 1179

Завершился первый выпуск международного гибридного fashion-проекта Global Talents Digital. 10-11 июня дизайнеры представили новые цифровые и реальные коллекции, которые демонстрировали виртуальные и реальные модели. Всего 50 участников из 20 стран, показавших 8 виртуальных шоу и 38 новых коллекций. 8 digital-художников и 6 цифровых моделей приняли участие в Global Talents Digital – внесезонном онлайн-проекте Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Только на площадках социальных сетей VK, Facebook, Instagram публикации и стримы Global Talents Digital собрали более 2,5 миллионов просмотров. Причем основная часть пришлась на российскую социальную сеть VK. Трансляции видеопрезентаций смотрели по всему миру на 100 российских и зарубежных сайтах, в том числе на онлайн-платформах известных концепт-сторов и шоу-румов в Париже, Милане и Берлине.

Виртуальные шоу проходили с использованием интерактивных функций: во время прямых трансляций через QR-коды можно было рассмотреть образы в дополненной реальности (AR). Команда разработчиков ЯZAT (www.instagram.com/yazat3d/) и графические дизайнеры Байят Акеров (instagram.com/gqbay/), Виктория Кобелкова (www.instagram.com/clotnesh/) и The Digital Mary (www.instagram.com/thedigitalmary/) создали цифровые варианты коллекций дизайнеров-участников. Все видеопрезентации дизайнеров с AR также доступны на YouTube-канале Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Совместный хэштег TikTok и Global Talents Digital #перезагружаюмоду (на англ. – #rewiringfashion) набрал почти 20 миллионов просмотров. Большинство участников, отобранных для Global Talents Digital, работают, используя принципы «устойчивой моды», поэтому задача в TikTok была в том, чтобы обратить внимание на проблемы избыточного потребления и происходящие в моде изменения, в том числе технологические. В #перезагружаюмоду приняли участие известные дизайнеры и блогеры TikTok – Алена Ахмадуллина (vm.tiktok.com/J1x3rkg/), Белла Потемкина (vm.tiktok.com/J1yWmtt/), Линус Леонардссон (vm.tiktok.com/J1yTrsA/), Лиза Тян (www.tiktok.com/@el.tyan), Алина Чарова (www.tiktok.com/@alinacharova), Карина Шерер (www.tiktok.com/@sherer.karina), Kenanovskaya (www.tiktok.com/@kenanovskaya), Королера Лера (www.tiktok.com/@korolera_lera_), Лара Жаркова (www.tiktok.com/@lara_zharkova) и Энди Ли (www.tiktok.com/@mr.andlee), Наталья Османн (vm.tiktok.com/J1f8cf5/) и Карина Нигай (vm.tiktok.com/J1xWXsc/). Дизайнеры цифровой одежды Регина Турбина и Байят Акеров провели мастер-классы в TikTok и рассказали, как создавать и использовать цифровую одежду.

«Один из главных плюсов онлайн-формата мероприятий – это возможность дать шанс молодым дизайнерам со всего мира выйти из тени больших брендов, показать себя локально и всему миру. Global Talents Digital транслировались в двадцати странах и везде вызвали резонанс. Мы добавили в мероприятие дополненную реальность, цифровую одежду и виртуальных моделей, что сделало результат особенно интересным для сетевой аудитории», – рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«Национальная палата моды начала прием заявок дизайнеров на следующий Global Talents Digital, который пройдет в августе–сентябре и будет полностью посвящен «устойчивой моде» (sustainable fashion) на фоне стремительно меняющейся индустрии. Это про осознанное потребление, новые материалы, вторичное использование и медленную моду. Это то, что вернулось в топ трендов вследствие пандемии», – добавил он.

На Global Talents Digital также были представлены коллаборации бренда Be.Li.Ve. с австралийскими цифровыми моделями агентства Klubb Visuals (www.instagram.com/klubbvisuals/) – Candice Klubb (www.instagram.com/candiceklubb/) и Bambi. А виртуальная модель Kim Zulu из ЮАР показала свою первую собственную digital-коллекцию.

Известная российская виртуальная модель и инфлюенсер Aliona Pole (www.instagram.com/aliona_pole/) представила цифровую коллекцию, созданную совместно с AliExpress. Каждый цифровой образ лимитированной коллекции ROONO доступен для заказа на AliExpress (aliexpress.ru/store/5877324).

Теги: ,

Comments are closed.