Carlo Pazolini представляет Z-концепт

30.05.2013 • Индустрия • просмотры: 1766

В Санкт-Петербурге состоялась премьера ретро-футуристического интерьера concept store Carlo Pazolini.

Принципиальное отличие формата от прочих торговых пространств – это атмосфера. Это не просто магазин, куда большинство покупательниц спешит с целью выбрать новые туфли и актуальную в этом сезоне сумочку, сoncept store можно сравнить с галерей современного искусства.

При помощи инновационных материалов японскому архитектору удалось соединить функциональность салона обуви и футуристический комфорт по-настоящему дизайнерского пространства. Продуманная общность декоративныx элементов льдисто-шоколадных оттенков — синтез респектабельности и демократичности, строгости и комфорта.

CP

Ре-дизайн пространства Carlo Pazolini проведен в соответствии с последним архитектурным трендом. Роскошь технологического совершенства воплощает космический минимализм 60-x. Этот период считается золотой эпохой итальянского прикладного дизайна.

В оформлении бутика используется и фирменная литера Z, являющаяся центральной частью логотипа бренда. Она изящно вплетена в орнамент потолочной розетки и графическое оформление витрин.

Центральное место отведено флагманской коллекции, расположенной на вытянутом многоярусном подиуме. Яркая, но в то же время деликатная подсветка полок создает иллюзию жидкокристаллических экранов. Контрастные линии декоративныx панелей подчеркивают обтекаемые формы демонстрационных поверхностей. Кожаные параллелепипеды диванов приглашают не спеша примерить обувь. Портрет интерьера довершает подвесная композиция сферическиx плафонов, выполненных из зеркального стекла цвета отполированной меди.

Новый концепт-стор открылся в самом сердце Северной столицы, в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Совсем скоро оценить блестящий интерьер-концепт смогут и москвичи.

Теги: ,

Comments are closed.