YOOX GROUP перешла на рубли

08.10.2013 • Шопинг • просмотры: 2985

Сегодня YOOX Group, глобальный партнёр ведущих мировых брендов в области интернет-ритейла, перешла на рубли, ставшие её шестой официальной валютой. Компания заявила, что к 2014 году её интернет-магазины, как мультибрендовые, так и монобрендовые, будут работать с 10 разными валютами в полном соответствии с её стратегией глобального развития при максимальном учёте специфики каждой страны.

Переход к работе с рублями в мультибрендовом интернет-магазине yoox.com по многочисленным просьбам российских клиентов YOOX — это новый рубеж в стратегии локализации сайта, которая была определена в 2009 г. с целью гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания.

yoox.com

YOOX Group работает в России с 2006 года и убеждена в огромном потенциале этого рынка. Сегодня yoox.com, thecorner.com, shoescribe.com и ряд монобрендовых интернет-магазинов представлены в России в русскоязычных версиях, доступных как с персонального компьютера, так и с мобильных устройств. Россия, которой такая стратегия локализации тоже выгодна, за последние годы достигла выдающихся успехов в части доходов и теперь подтверждает свой статус наиболее быстро развивающегося рынка  компании YOOX Group.

Согласно данным исследований, потенциал роста рынка электронной коммерции в России всё ещё огромен. Начиная с конца предыдущего года, Россия по числу интернет-пользователей обошла Германию и Великобританию1, став крупнейшим рынком электронной коммерции в Европе и намного опередив другие страны. К 2015 году объём электронной коммерции в России утроится и достигнет 36 млрд. долл. по сравнению с 12 млрд. в 2012 г., причём покупки по Интернету к 2015 г. будут составлять 4,5% всего розничного товарооборота. Кроме того, около 48% интернет-покупателей в стране начали активно заниматься онлайн-шопингом только в течение последних двух лет, что говорит о том, какой может быть покупательная способность российских интернет-пользователей в будущем.

Чтобы сделать максимально комфортными покупки онлайн для российских клиентов, которые становятся всё более искушёнными и всё лучше ориентируются в Интернете, YOOX Group предоставляет специально разработанные для российского рынка услуги, а именно:
— русскоязычную версию сайтов, включающую описание товаров, сведения о дизайнерах, специальную поддержку клиентов и информационную рассылку на русском языке;
— использование местных платёжных систем, например, WebMoney;
— легкое таможенное оформление;
— транспортные перевозки по всей территории России;
— обслуживание клиентов по телефону и электронной почте на русском языке (до и после приобретения товаров, а также в момент покупки);
— оплату в рублях.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.