Итальянский бренд обуви класса люкс Santoni обновил бутик в «Крокус Сити Молл» (Москва), используя новую дизайн-концепцию знаменитого архитектора Патрисии Уркиола.
Бутик, созданный по проекту знаменитого итальянского архитектора Патрисии Уркиола, отражает ДНК бренда: качество, изысканность, итальянский дизайн. По мнению Патрисии Уркиола, внутреннее содержание влияет на внешность и наоборот.
Пространство площадью 138,20 кв.м. обставлено в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе: геометричная модульная сетка с гравировкой из меди инкорпорирована в обшивку из натурального
дерева. Все материалы приятны на ощупь и создают уютную атмосферу. Линейный дизайн воспринимается в сознании посетителей бутика как воплощение элегантности. Настоящие эстеты могут разглядеть детали
интерьера, которые скрыты от обывателя.
В бутике представлены мужская, женская и аксессуарная линии бренда. Среди ключевых моделей новой коллекции есть идеальные для похода как в горы, так и для осенних прогулок в городе мужские ботинки
Everest, классические монки — броги с бахромой, гибкие и ультралёгкие кеды из натуральной кожи разных оттенков – бестселлер SANTONI.
Хиты женской коллекции – ботильоны с прострочкой в стиле «рок» с открытым носом и бархатные лодочки цвета марсала с ремешком вокруг щиколотки.
Теги: Santoni, бутик, женская обувь, Крокус Сити Молл, мужская обувь, стильная обувь