«Геттоленд» Филиппа Плейна

08.02.2017 • Мода • просмотры: 1303

Новая рекламная кампания Philipp Plein весна-лето 2017 — мир фантазий, в котором сбываются все самые сокровенные мечты.

PPlein-s17-ghetto

Добро пожаловать в Ghettoland — в нем правит королева хип-хопа Fergie. Главные герои один на один с надвигающейся тьмой. Город пуст, но у поп-дивы все под контролем — пора забрать свое. В новом проекте Fergie предстает в стильном образе: воинственные гладиаторы гармонично сочетаются с денимом, золотыми цепями, леопардовым принтом и стразами. Топ-модель Мэттью Тэрри — в оригинальном бомбере с черепами, украшенном стразами Swarovski, кожаных джоггерах и кроссовках с яркими логотипами модного дома.

Главные герои — лишь часть большого перфоманса, приоткрывающего тайны волшебного города. В Ghettoland царствуют холодные оттенки, они контрастируют с невероятными декорациями: розовыми фламинго, фургонами с мороженым и пряничными домиками.

PPlein-s17-ghetto2

Вдохновение стилем поп, 1980-ми. Время начинать игру — у персонажей есть все, что нужно: стильный кадиллак, байк, фантастическая карусель. Стивен Кляйн стал автором рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2017. Имиджи и креативный видеоролик идеально передают настроение и философию бренда Новая коллекция воплощает мечты в реальность. Эффектная одежда, массивные и яркие аксессуары наполняют мир фантазиями. В центре внимания — сильная и привлекательная женщина.

Перед зрителем — самая запоминающаяся и последняя съемка в Милане. Начиная со следующего сезона, дизайнер будет проводить модные показы в Нью-Йорке.

Теги: , , ,

Comments are closed.