Рекламная съемка Versace для сезона осень-зима 2018

17.07.2018 • Мода • : 288

Главным элементом рекламной кампании Versace сезона осень-зима 2018, снятой Стивеном Майзелом, стала самая «длинная» в истории фотография, на которой появляются 54 модели. Расположившиеся плечом к плечу, они символизируют инклюзивность – главную ценность креативного директора модного дома Донателлы Версаче, за которой скрывается способность Versace объединять совершенно разных людей. Именно в ней заключается ее видение бренда и его миссии.

На этом снимке предстает весь клан Versace. Он отражает смелость быть не таким как все, сохранность своей индивидуальности и вызов обществу.

Самый большой лайн-ап в истории Versace включает в себя неповторимый список настоящих звезд – уже знаменитых топ-моделей и самых ярких молодых талантов. Они предстают в образах, олицетворяющих собой абсолютную уверенность. Герои кампании своими телами выстраивают логотип Versace. Единство всей композиции передает силу объединяющего духа Versace.

Герои кампании смелые и сильные. Они поддерживают друг друга и сохраняют ироничный взгляд на окружающий мир. Это настоящий клан Versace.

«Моя команда – это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace – наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников и всех тех, кто верит, что быть модным – означает двигаться вперед и делать так, чтобы тебя слышали. Это все те люди, которые верят, что мода – это не просто сказать «посмотрите на меня», а заявить «посмотрите на меня: мне есть что сказать», — говорит Донателла Версаче.

Тэги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *