Бренд JNBY, название которого буквально означает «Просто будь собой», это современная марка женской одежды родом из Китая, основанная в 1994 году идеологом марки и бессменным креативным директором Лин Ли. Сеть марки, включающая в себя сотни магазинов по всему миру, появилась в России более 10 лет назад.
Новая коллекция весна-лето 2014
Коллекции марки всегда разделены на темы. На этот раз их две — Architecture (Архитектура) и Vintage (Винтаж). Architecture — навеянная современной архитектурой, эта тема обыгрывает объемы, уровни и их соотношения. В основе коллекции лежит минимализм, а эксперименты с различными формами отражают элегантность силуэта.
Vintage — состаренные ткани и детали одежды — основные особенности этой темы. Использование традиционных технологий и винтажных элементов, сочетание восточного и западного, создают многогранную современную коллекцию.
Особенность всех вещей марки, как и общая ее концепция, это стремление к естественному и натуральному. Поэтому материалы коллекции — это лен, хлопок и шелк, а цвета чистые и приглушенные.
Разносторонняя, новая коллекция, безусловно, придется по вкусу как ценителям японского минимализма, так и поклонникам скандинавских марок.
Молодые дизайнеры и JNBY
Петербургский магазин марки уже третий год ведет проект поддержки молодых дизайнеров. В начале марта в магазине начнутся продажи мужской коллекции Артема Шумова сезона весна-лето 2014.
Победитель множества конкурсов, Артем представил текущую коллекцию на минувшей неделе моды Aurora Fashion Week, вызвав наибольший интерес критиков и ценителей моды в Петербурге.
Марка Artem Shumov — это качественная одежда с лаконичным дизайном и интересными деталями. В коллекции представлены демисезонные пальто, плащи с прозрачной пропиткой, удлиненные сорочки, брюки и комбинезоны. Комбинезоны — визитная карточка бренда. Являясь спортивной одеждой отдельно, в сочетании с пиджаком комбинезон становится элементом классического образа.
Теги: JNBY, Артем Шумов, коллекция весна-лето 2014