Весенняя кампания Pinko 2016

25.01.2016 • Мода • просмотры: 2605

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko. Современная, женственная и сексуальная, уверенная в каждом шаге — это и есть героиня в стиле Pinko. Как и героиня Pinko, Аризона Мьюз имеет многое, чтобы чувствовать себя счастливой – любимого сына, успешную карьеру, любовь, но абсолютно не собирается останавливаться на достигнутом.

ARIZONA MUSE IN PINKO SS16 ADV CAMPAIGN 07

Движение вперед – вот в чем видит она смысл всей своей жизни. Она держит под контролем свою жизнь, она одевается в последние тренды, при этом пропуская их через призму своего собственного стиля. Она супер-женственная, когда носит классическую юбку-карандаш. Она романтична и элегантна, когда легкий шифон покрывает ее тело. Ее образ вдохновлен мужским гардеробом, но каждую вещь она носит с женской непосредственностью. Ее настроение каждый день разное — рок, винтаж, фолк или подростковый стиль. В независимости от этого, она всегда может найти все, что хочет в коллекции Pinko – платье, рубашка, топ, сникеры, сандалии, сумка, клатч или очки.

ARIZONA MUSE IN PINKO SS16 ADV CAMPAIGN 06

Кожа, кружево, оборки — все это создает непередаваемое настроение, а контрастные цвета и 3D принты создают дополнительную нагрузку на образ Аризоны Мьюз, делая его более интересным. Последнее отлично передал итальянский фотограф Микенджело ди Баттиста. Баттиста получил всемирную известность, снимая для таких изданий как Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe, а также многих других. На его снимках можно увидеть звезд первой величины, а сам фотограф в настоящее время живет и работает между тремя городами — Нью-Йорком, Лондоном и Парижем.

Теги: , , , ,

Comments are closed.