LOVE REPUBLIC и британское агентство архитектуры и дизайна MRA представляют результаты своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда. Этот захватывающий проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития LR в честь пятилетия деятельности.
Торжество роскоши, восхищения и элегантности, как истинные качества LOVEREPUBLIC, лежат в основе новой концепции и являются гармоничным продолжением исторического стиля барокко, в полной мере отражающего чувственный и женственный подтекст бренда.
Черно-белая гамма и золото в оформлении торгового зала и оборудования придает облику магазина более современный, динамичный вид. Фактуры величественного мрамора, дерева и эксклюзивный цветочный орнамент создают особенно роскошный фасад магазина.
Главным стилеобразующим элементом магазина является новый подход к зонированию и концептуальное оборудование, заслуживающее особого внимания. В целях удобства пространство теперь разделено на специальные зоны, оснащенные современным оборудованием, изящность линий которого выгодно подчеркивает женственность представленного ассортимента.
Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно.
Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию.
Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы.
7 июня 2014 г. новая концепция была представлена в ТЦ МЕГА Дыбенко города Санкт-Петербурга. Следующий магазин в новой концепции будет открыт в ТРК «Галерея» Санкт-Петербурга, в дальнейшем новый дизайн будет представлен во всех магазинах бренда.
Теги: fashion-ритейл, Love Republic, магазины одежды, новая концепция