Открытие G-STAR RAW в Москве

24.10.2016 • Шопинг • просмотры: 4038

Эмин Агаларов, совместно с Фарреллом Уильямсом, совладельцем и креативным дизайнером G-STAR RAW, открыл два монобрендовых бутика марки в сети ТРК VEGAS.

При этом компания Crocus Group является официальным дистрибьютором марки в России. Третий магазин G-STAR RAW будет открыт в 2017 году в VEGAS Кунцево.

G-STAR RAW — голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды, появившийся в 1989 году. Первая джинсовая коллекция Raw Denim вышла в свет в 1996 году, отличительной чертой которой была необычная обработка материала и использование грубой джинсовой ткани, — так к названию добавилось слово «Raw», что в переводе с английского означает «сырой».

«RAW – это не существительное, RAW – это глагол», — говорит Фаррелл. Впервые за всю историю бренда G-Star RAW в ответе на вопрос «Что значит RAW?» не обходится лишь одеждой.

Чтобы раскрыть все значения и смыслы бренда, осенне-зимняя кампания G-STAR рассказывает о том, какие люди его создают, их профессии, их рабочие места. Концепция подчёркивает веру бренда в равенство и командную работу. Убрать всё лишнее снаружи и раскрыть то, что внутри – это и есть RAW. Это личное переживание, которое невозможно объяснить; чтобы его понять, необходимо его прочувствовать. Все прототипы творений создаются на собственном ателье. Это значит, что дизайнеры могут увидеть свои изделия и идеи, начиная от бумаги и заканчивая сшитой одеждой, в течение одного дня.

  • G-Star RAW
  • Эмин Агаларов и Джиган
  • Катя Гордон

Популярность бренда обусловлена не только его качеством и внимательным подходом к крою — при создании каждой модели джинсов бренд создает их 3D-модель, буквально подходя к процессу как архитектурное бюро. В основе каждой пары лежит сложная конструкция кроя: джинсы скручиваются в объемную форму, максимально приближенную к строению человеческого тела, что делает одежду удобной и функциональной. ELWOOD — первая 3D-модель и самые узнаваемые джинсы G-STAR RAW, состоящие из 26 деталей за счет дополнительных коленных вставок, вставок на пятках и седалищной вставки (обычно пятикарманные  джинсы состоят из 16 деталей).

Начиная с 2014 года, Фаррелл Уильямс и G-STAR RAW вместе спасают океан от загрязнений в рамках экологического проекта RAW FOR THE OCEAN. Инициатива проста и сложна одновременно. Из выловленного в океане мусора извлекаются пластиковые бутылки, которые перерабатываются и затем используются при производстве нитей — около 15-20% в составе, из которых в последствии изготовляется деним и отшивается коллекция из переработанного океанического пластика океана. Эта коллекция уникальна, потому что это первый случай, когда джинсовые ткани плетутся из бионического волокна.

В своих коллекциях G–STAR RAW использует такие материалы как органический хлопок, лен и шерсть, переработанный полиэстер, хлопок, переработанный пластик. Компания не использует мех, кожу животных, которых не выращивали на мясное производство, пух с ощипанных вживую птиц, шерсть, полученную путем применения насилия к овцам.

Деним, оставаясь ядром бренда, все же в ассортименте существует не в одиночестве: вместе с джинсами, платьями и комбинезонами в коллекциях можно найти кожаные косухи и жакеты, джемперы и блузы, каждый из которых отлично подойдет для создания casual-образа.

Средняя стоимость джинсов составляет 9 400 руб., курток – 24 300 руб., свитеров – 10 600 руб, шапок — 3 500 руб.

Адреса бутиков:
ТРК VEGAS Крокус Сити
66 км МКАД, м. Мякинино
Тел.: +7 (495) 236 13 59

Теги: , , , , ,

Comments are closed.