Открытие универмага «Марсаков» на «Хлебозаводе»

25.10.2018 • Шопинг • просмотры: 1888

19 октября 2018 г. на территории городского пространства «Хлебозавод», на первом этаже флагманского корпуса, состоялось открытие нового универмага концептуальных марок «Марсаков».

«Хлебозавод» совместно с командой агентства Dear Progress создали живой проект для молодой аудитории, где каждый из игроков ритейла дополняет друг друга. Здесь в формате микса streetwear- и casual-бренды соседствуют с мировыми люксовыми марками. Резиденты «Марсакова»: Alpha Industries, JNBY, Second Friend Store, Modbrand, Daniil Landar, Novaya и прочие.

Помимо основных резидентов планируется серия тематических мероприятий, презентаций новых коллекций и pop-up проектов, первыми из которых станут Mardo, ZIQ & YONI, Inshade, Mir Stores и др.

Программа открытия была по настоящему масштабной: презентация последних коллекций всех магазинов универмага, шоу-проект «Вещьные истины» от Дилера Впечатлений, эксклюзивно для Марсаков.

Идея/постановка: Э. Бриони, В. Реннер
При участии: А. Тронова, А. Дельцовой, К. Чернева, А. Трофима, Mr. Mirr’a, М. Тирской, И. Салмова, К. Шундриной, Э. Бриони.
Sound design: 21 outside (К. Чернев)

Удивил публику и алкогольный партнер мероприятия Jameson Irish Whiskey, который стал полноценной частью иммерсивного пространства. Помимо общих баров с пуншем и прохладительными напитками Jameson представил гостям секретную комнату: одновременно в ней могли находиться только бармен и один гость. В атмосфере таинства и сумрачного света гостю предлагалось ответить самому себе на важный вопрос и, в зависимости от ответа, он получал один из трех авторских коктейлей на основе Jameson Black Barrel.

За музыкальное сопровождение в первой части вечера отвечал известный композитор, не ограничивающийся строгими классическими стилистическими рамками, Арсений Трофим. Он исполнил партию на пианино и электрооргане из самых известных своих композиций. Кульминацией вечера стал live-set главной концертной группы северной столицы — Shortparis.

«Хлебозавод» — городское пространство, где можно жить, работать и создавать проекты. «Хлебозавод» отличается своей конструктивистской архитектурой, которая отсылает к эпохе авангарда. Проект редевелопмента промышленного предприятия, расположенный в шаговой доступности от станции метро «Дмитровская» и являющийся естественным продолжением территории Дизайн-завода «Флакон». Две территории образуют вместе творческий квартал, где располагаются шоурумы, мастерские, площадки для мероприятий, кафе и офисы компаний-представителей творческий индустрий.

Агентство Dear Progress, основанное в 2017 году, специализируется на исследованиях и консалтинге на рынке одежды, обуви и аксессуаров; организации дистрибуции брендов в России, а также выводе марок на международный рынок.

«Марсаков»
Москва, ул. Новодмитровская 1, стр.1, 1 этаж

Теги: ,

Comments are closed.