s.Oliver представляет новую стратегию WE ARE FAMILY

27.01.2015 • Индустрия • просмотры: 2375

Компания s.Oliver, крупный международный игрок в сегменте fashion, приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда s.Oliver под девизом «By the family for the family» (От семьи для семьи) в сезоне весна-лето 2015. Новая стратегия отражает взаимосвязь между различными аспектами современной жизни. В характере обновленного s.Oliver соединяется вдохновение и экспертиза, современность и аутентичность, лаконичность и очаровательные детали.

Под лозунгом «We are family» в выставочном центре Дюссельдорфа s.Oliver объединил под общим брендом дифференцированные и направленные на разные аудитории стили. Над развитием новой стратегии работал генеральный директор компании Райнер Пихлер, занявший пост в январе 2014 года, вместе с экспертным советом, руководящим составом и семьей владельцев.

sOliver-fall15

Коллекция s.Oliver осень-зима 2015/16

«Сущность нашей стратегии – вера в сильный зонтичный бренд, который позволяет не только добиться эффективного проникновения на рынок, но и повысить привлекательность марки», — резюмирует цели компании s.Oliver Райнер Пихлер. Презентация новой бренд-концепции с участием гостей из мира высокой моды и ведущих СМИ станет первым шагом к новому миру s.Oliver.

Новая зонтичная стратегия позволяет бренду s.Oliver совмещать разнообразие стилей и отдельных коллекций, таким образом, марка сможет чувствовать себя как дома в меняющемся мире моды и предлагать актуальные тренды на каждый день. В рамках новой стратегии, SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и спортивного стиля. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM – подбренд с высокой скоростью вывода новых моделей на рынок.

sOliver-fall15-kids

Детская коллекция s.Oliver осень-зима 2015/16

Новая расстановка позволит s.Oliver осуществить более последовательное расширение бренда. По словам Матиаса Эккерта, управляющего директора по международной оптовой торговле и франчайзингу, «s.Oliver остается сильным партнером во всем мире».

Дочерние бренды TRIANGLE by s.Oliver и LIEBESKIND Berlin останутся независимыми.

В рамках репозиционирования бренда была пересмотрена концепция оформления магазинов. Ранее s.Oliver использовал поверхности из сосны и элегантную деревянную отделку с тисненым рисунком, гармонирующие с образами в стиле casual. Теперь в магазинах s.Oliver PREMIUM эксклюзивный характер моделей и чистоту форм будут подчеркивать мраморные стены с подсвеченными рамками. Городскую атмосферу в s.Oliver DENIM создадут синие застекленные панели и бетонные элементы.

s.Oliver PREMIUM и s.Oliver DENIM будут размещаться в «своих» зонах с особым дизайном, определяющим границы пространства индивидуальных миров. Дифференциацию обеспечивают картины, мебель и фоновые поверхности. Коллекции одежды и аксессуаров остаются в центре внимания посетителя. Открытое пространство магазина разделяется несколькими стенками, создающими яркую и уютную атмосферу. Отделка потолков над зонами также различна, что упрощает ориентирование.

www.soliver.com

Теги: , , , , ,

Comments are closed.