Показы Innominate, Semiletova, Mad Daisy, 1377 на MBFW Russia

28.10.2020 • Мода, Российская мода • просмотры: 503

19 — 23 октября прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia одновременно в 5 городах России: Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Сочи и Якутске. В столице – на 5 площадках: Музей моды, лофт «Надежда», дизайн-завод «Флакон», официальные дилерские центры Mercedes-Benz. Прямая трансляция показа в рамках #MBFWRussia прошла в том числе из столицы Индонезии – Джакарты, а видеопрезентации представили дизайнеры из Аргентины, Великобритании, Перу и США. В этом сезоне Неделя моды прошла в реальном и виртуальном пространстве. Физические показы были дополнены видеопрезентациями в интернете. Общее количество просмотров Недели моды за пять дней составило почти 10 млн (учитывались все площадки – социальные сети и медиа).

В новом сезоне digital-образ традиционного символа Недели моды – инфанты разработал московский художник Neiz.Vesten, который создает свои работы в стиле этнофутуризма и неосимволизма.

«Участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – огромный опыт. Трансляция – это возможность для брендов, дизайнеров выйти за рамки привычного и принять участие в Неделе моды, несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию. Приятно, что это стало важным событием не только для нашей команды, но и для всего региона. Свои сложности в том, что это первый опыт, который подразумевает много «подводных камней» в организации и обеспечении трансляции. Лично я волновалась за сжатые сроки и передачу концепции через экран, ведь важно не просто выпустить моделей на подиум, важно создать атмосферу, которая будет продолжать, дополнять каждую вещь», – Дарья Соколова, дизайнер бренда Solko (Якутск).

«Моя коллекция «Конюхов АРТ» прекрасно вписалась в пейзажи Сочи. Величественные зеленые горы, Черное море, красивые девушки и шикарные автомобили Merсedes-Benz. Весь мир стал свидетелем этого события благодаря онлайн-трансляции», – Виктория Цыганова, дизайнер бренда Tsiganova & Konyukhov Art (Сочи).

Реалити-шоу недели моды в TIKTOK

Mercedes-Benz Fashion Week Russia – первая Неделя моды в мире, которая представила реалити-шоу на платформе TikTok. Реалити-шоу Недели моды в TikTok собрало почти 1 млн просмотров за четыре дня.

Виртуальный шоурум

В новом сезоне специально для MBFW Russia британская IT-компания BrandLab Fashion создала виртуальную версию шоурума Pop-Up Shop (popupshop.ru). Не выходя из дома посетители в течение ближайшего месяца смогут совершить интерактивный 3D-тур, познакомиться с актуальными коллекциями 16 российских брендов, а также приобрести наиболее понравившиеся предметы одежды и аксессуары напрямую у брендов: Amarin, Ola Ola, Maison Esve, Ría Studio, Not for sale, Leather Like Wood, Dzhanelli Jewellery, General VI, Blanc, Yana Besfamilnaya и других.

INNOMINATE

INNOMINATE – это российский бренд одежды, созданный в конце 2014 года двумя братьями, Романом и Александром Ким. Образ INNOMINATE – это лаконичный дизайн, эклектика стилей и игра фактур, а также универсальные предметы гардероба современного человека. В новом сезоне дизайнеры соединили мотивы африканской и азиатской культуры. Своеобразные принты воплощают африканское наследие и идеально дополняют минималистичные костюмы, рубашки и платья. Этнические мотивы можно проследить в технике макраме – сумки, пояса, украшения. Объемные, но сохраняющие форму силуэты. Чистые линии, четкие образы в минималистичной эстетике бренда дополнены яркими акцентами: фурнитурой, аксессуарами и головными уборами.

ANNAISS YUCRA (Перу)

Специальный гость этого сезона – молодой дизайнер Аннайс Юкра из Перу. Ее бренд ANNAISS YUCRA MANCILLA был основан в 2017 году для того, чтобы в Латинской Америке транслировать «артивизм» через моду. Молодой дизайнер призывает к фундаментальным изменениям в обществе и обращает внимание на недостаток творчества и открытости в модной индустрии Перу. Она стремится не только создать новое модное движение, но и организовать среду для совместной работы в небольшой индустрии. Прямое включение началось с показа 3D-моделей, затем одежда была продемонстрирована на моделях разного возраста. Пышные рукава, корсеты, пастельные цвета в технике колор-блокинг, воланы и кружево — все это создает образ женщины, которая не боится быть свободной и яркой.

SEMILETOVA

Показ коллекции бренда SEMILETOVA прошел на территории лофта «Надежда». Дизайнер Мария Семилетова в очередной раз сделала акцент на чарующем могуществе женщины. Чистые линии и точность кроя создают идеальный баланс строгости и элегантности. Лирическая героиня коллекции – это уверенная и волевая женщина, наполненная внутренней силой и гармонией. Несмотря на спокойную цветовую палитру, а именно бежевые, белые, черные, зеленые оттенки, образы получились выразительными и притягательными. Коллекция преимущественно состоит из приталенных платьев и кардиганов максимальной длины, струящиеся ткани придают моделям благородства и элегантности. Отдельной похвалы стоит техника кроя: высокие шлицы и разрезы делают длинную одежду удобной для повседневной жизни.

MAD DAISY

Бренд MAD DAISY основан Маргаритой Федосеевой в 2017 году как марка одежды, обуви и аксессуаров. ДНК бренда составляют высокое качество, внимание к деталям, а также неизменно женственные силуэты и комфортная посадка. По мнению дизайнера, красота – прежде всего естественность, искренность, великодушие и гармония с окружающим миром. Новая коллекция #нестыдно призывает женщин делать осознанный выбор в пользу личного счастья. Маргариту вдохновила картина художницы Ирины Комаровой, изображающая девушку в платке и с патчами под глазами. Именно поэтому все модели были в красных платках и с патчами, также изображения картины были нанесены на футболки и рубашки. Все модели лаконичные и женственные: брюки-палаццо и рубашки, юбки-карандаши и футболки, платье-пиджак с белой рубашкой. Минимум фурнитуры в одежде и отсутствие агрессии в образах. Коллекция MAD DAISY в очередной раз воспевает красоту женщины, стиль и стремление к самовыражению.

ZA_ZA

Бренд ZA_ZA – это всегда эксперимент цвета и формы, при этом безупречность кроя и точность в деталях. Новая коллекция продолжила сложившиеся традиции, но создана для перемен. На фоне больших синих часов, напоминающих заставку программы «Время», появлялись мужчины и женщины, которые динамично вышагивали по подиуму, демонстрируя воланы и баски в движении. Глубокие V-образные вырезы или оголенные плечи, объемные рукава в сочетании с приталенными силуэтами подчеркивают женственность, чувственность. Дутые жилетки с прямыми брюками смотрятся стильно как на женщинах, так и на мужчинах, это же можно сказать и о классических костюмах-двойках. Дизайнер бренда Александра Корякина-Николаева второй сезон удивляет зрителя интересными решениями для шоу: в позапрошлом сезоне это были маски с животными, а в этом сезоне модели выходили на подиум с продуктовыми пакетами-майками, авоськами или просто с багетами. Коллекция получилась внесезонной и вневременной, удобной, но в то же время свежей и стильной.

1377

Дизайнер бренда 1377 Александра Журина с 2017 года создает функциональную мужскую одежду из долговечных материалов, с удобной фурнитурой и деталями. Более того, бренд придерживается идеи устойчивой моды: в год производится 13 моделей одежды по 77 штук. Верность своим убеждениям не мешает дизайнеру экспериментировать. Новая коллекция – это настоящая ода цвету. На подиуме были показаны все оттенки зеленого: от мятного и фисташкового до темного изумруда. Дизайнер выбрала зеленый как цвет растительного мира, жизни, гармонии. Комбинируя крой, фактуру, форму, оттенки, Александра создала разнообразную коллекцию – от классических костюмов для официальных переговоров до спортивных образов для отдыха за городом. Лейтмотивом коллекции стал не только зеленый цвет, но и дух непринужденности и расслабленности, это было подчеркнуто обувью моделей: на всех были надеты зеленые мягкие тапочки.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay® (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Ласка» (Официальный партнер).

vk.com/mbfwrussia

mercedesbenzfashionweek.ru

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.