Бренд Oysho представляет новую спортивную коллекцию Warrior в видеоролике, вдохновленном азиатской культурой и электронной музыкой, под песню «Бонзо» в исполнении Наджвы Нимри и Карлоса Джина.
Сильный характер этой коллекции контрастирует с чистым и элегантным звуком музыкальной композиции.
Видеоролик кампании, созданный в сотрудничестве с художником Эрнесто Артильо, стремится подчеркнуть силу, которую излучают фигуры двух женщин-борцов. Использование аудио- и видеосредств позволяет перенести зрителей в калейдоскопическую виртуальную реальность.
Новая коллекция Warrior, гармонично сочетая азиатскую культуру и подлинно спортивный стиль, акцентирует внимание на быстрых энергичных движениях. Кампания вдохновлена образом спортивной женщины: требовательной к себе, уверенной в себе, позитивно настроенной и готовой к действию.
Модели коллекции создают оптические иллюзии с помощью геометрических принтов и «цветовых блоков». Основными цветами коллекции стали синий и красный, а также базовые тона – черный и белый.
Ключевыми моделями коллекции Warrior стали модели, в которых камуфляжный принт сочетается с мотивирующими надписями.
В новой спортивной коллекции Oysho Warrior особое внимание уделено топам. Именно на этом предмете женского спортивного гардероба заметно отразился технический прогресс. Новые предложения бренда адаптируются к телу и идеально подойдут для занятий самыми разными видами спорта.
Модели коллекции Warrior с эффектом наложения созданы из высокотехнологичных тканей. Удобный крой и чистые линии позволят добиваться максимальных результатов от тренировок.
В спортивной коллекции испанского бренда нашлось место и для аксессуаров для фитнеса: гантели, спортивный браслет, бутылки для воды.
Теги: OYSHO, весна-лето 2016, занятия спортом, одежда для фитнеса, спортивная коллекция