Вдохновением для новой рекламной кампании бренда Alberto Guardiani сезона весна/лето 2016 послужила атмосфера улиц современного Милана и разворачивающиеся на них городские сценки. Фотограф Байрон Моллинедо показал новую коллекцию через разнообразную и энергичную повседневную жизнь мегаполиса, объединяющую молодых из разных стран всего мира.
«Городские истории» – это зарисовки, в которых ключевые мужские и женские модели из новой коллекции Alberto Guardiani помогают рассказать о людях в большом городе, в которых каждый поклонник бренда Alberto Guardiani узнает себя.
Креативный директор: Guya Guardiani
Фотограф: Byron Mollinedo
Оператор: Gabriele Maggio
Стилист: Ramona Tabita
www.albertoguardiani.com
Теги: Alberto Guardiani, босоножки, весна-лето 2016, женская обувь, кроссовки, мужская обувь